Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 21.12.2024, 21:37

МКОУ "Рыбинская СШ" Ольховского муниципального района Волгоградской области

Меню сайта
Категории раздела
Проектная и исследовательская работа [1]
Проекты, исследования учащихся
Методические разработки [7]
Методические разработки уроков и внеклассных мероприятий
Работы учащихся [3]
Творческие работы учащихся: сочинения, рисунки и т.д.
Методические рекомендации [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Вход на сайт
    Вход на сайт
    Поиск
    Поиск
    Телефон доверия

    Официальный сайт

    Каталог файлов

    Главная » Файлы » Методические разработки

    «ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. ЗИМА»
    [ Скачать с сервера (112.5 Kb) ] 26.03.2018, 11:37

    Цель деятельности педагога:

    1. Проверить и обобщить знания учащихся по теме раздела.

    2. Совершенствовать навыки чтения: сознательность, правильность, выразительность.

    1. Формировать умение работать самостоятельно.
    2. Развивать память, внимание, мышление, речь учащихся.
    3. Воспитывать умение высказывать свою точку зрения.

    Тип урока: обобщение и систематизация изученного.

    Планируемые результаты образования:

    Предметные: умение совершенствовать навык чтения вслух и про себя, навык выразительного чтения.

    Личностные: умение использовать свои жизненные впечатления и переживания в процессе размышления над произведением; нравственное сознание и чувство сопереживания.

    Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

    Познавательные: умение обогащать свои представления об окружающем мире, анализировать и сравнивать произведения.

    Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную задачу, правильно оценивать свои знания и адекватно воспринимать оценку учителя.

    Коммуникативные: умение обсуждать и сравнивать произведения в стихотворной форме, выслушивать мнение партнёра и вырабатывать общую позицию.

    Формы и методы обучения: фронтальная, индивидуальная; групповая, в парах.

    Образовательные ресурсы: карточки с заданиями; рисунки учащихся о зиме, презентация .

    Классная доска.

    Персональный компьютер.

    Мультимедийный проектор.

     

    Полный текст урока в файле-архиве.

    Категория: Методические разработки | Добавил: SvetanaVV
    Просмотров: 370 | Загрузок: 122 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Copyright MyCorp © 2024